YouTube пересмотрел рекламные метрики
Видеосервис YouTube пересмотрел наиболее важные рекламные метрики и выбрал 3 ключевых показателя для видеорекламы.
Итак, важнейшими рекламными метриками YouTube считает уникальный охват, время просмотра и слышимость. Основываясь на этих данных, маркетологи, размещающие видеоконтент на платформе, могут получить наиболее полное представление о том, насколько эффективно их предложение. Таким образом, все 3 метрики теперь будут поставляться рекламодателям YouTube вместе с остальными отчетами.
Отметим, что по данным YouTube свыше 60% рекламы сегодня просматриваются с мобильных устройств. При этом примерно у 95% пользователей во время просмотров включен звук.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.