YouTube пересмотрел рекламные метрики


Видеосервис YouTube пересмотрел наиболее важные рекламные метрики и выбрал 3 ключевых показателя для видеорекламы.

Итак, важнейшими рекламными метриками YouTube считает уникальный охват, время просмотра и слышимость. Основываясь на этих данных, маркетологи, размещающие видеоконтент на платформе, могут получить наиболее полное представление о том, насколько эффективно их предложение. Таким образом, все 3 метрики теперь будут поставляться рекламодателям YouTube вместе с остальными отчетами.

Отметим, что по данным YouTube свыше 60% рекламы сегодня просматриваются с мобильных устройств. При этом примерно у 95% пользователей во время просмотров включен звук.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
ТОП SEO персон

SEO компании

Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014