Google ужесточает правила сотрудничества для партнеров
Программа Google Partners претерпела значительное обновление. Согласно новым правилам, поисковая система может накладывать санкции за введение клиентов сервиса в заблуждение, предоставление ложных данных о компании-партнере и ее услугах, а также за клевету в адрес продуктов Google.
Ужесточение условий связывают с некорректным использованием полученных бейджей партнеров. К примеру, ими могли хвастать в качестве доказательства опыта в поисковом продвижении, хотя лейбл относится к Google AdWords и никак не связан с другими проектами поисковика.
Также в Google Partners перечисляется перечень других заявлений, которые станут причиной применения штрафных санкций или даже полной утраты аккредитации. В частности, Google будет наказывать за:
• предложение гарантированного размещения рекламы в топе Google;
• предложения сотрудничать от лица Google;
• попытки выдать бесплатные сервисы Google за платные продукты;
• указание ложных расценок для AdWords;
• показ поддельных графиков кликов по рекламе.
При обнаружении любого из указанных нарушений Google потребует устранить их в кратчайшие сроки. В случае неповиновения поисковик предпримет особые меры, а при повторении инцидента – применит их без предупреждения.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.