Системный подход к продвижению: увеличение эффективности при снижении затрат
Вам кажется, что вы уже реализовали все возможные идеи для развития вашего бизнеса и вдохновение покинуло вас? Скидки - это верх креатива вашего отдела маркетинга и единственный способ привлечь и удержать клиентов? Ваши конкуренты обошли вас и мыслят не так банально? Вы перестали видеть намеченную стратегию продвижения бизнеса целиком?
Сфокусироваться на проблемах конкретно вашего бизнеса, получить действительно работающие примеры малобюджетного продвижения товаров и услуг вы сможете на стендап-семинаре Ии Имшинецкой «Системный подход к продвижению: увеличение эффективности при снижении затрат».
Вам просто необходимо посетить семинар, если вы:
1. маркетолог, рекламщик, PR-менеджер;
2. сотрудник РА (маркетинговых агентств) и СМИ;
3. руководитель отдела маркетинга и рекламы крупного бизнеса;
4. директор или собственник малого и среднего бизнеса.
Вы узнаете:
1. как строится промоушн-система;
2. как она зарабатывает вам деньги;
3. как она позволяет экономить ваши ресурсы (деньги и не только);
4. как мотивировать клиентов, не злоупотребляя скидками.
О чем пойдет речь
...на этот вопрос сможете ответить только вы сами, так как все участники выступят соавторами уникальной программы мероприятия.
Мы можем только обозначить круг проблем, с поиска решений для которых мы начнем. Итак.
1. Как продвигаться, когда денег нет или их жалко?
2. Как найти свое конкурентное преимущество и научиться делать предложение, от которого клиент не сможет отказаться?
3. Как привлекать и удерживать клиентов, используя не только скидки?
4. Как заинтересовать ваших клиентов и стимулировать их следить за вашими новостями?
5. Как подобрать лучшие информационные каналы: найти места, где клиенты есть, а конкурентов нет?
6. Как объединить все вышесказанное в единую систему, обеспечивая тем самым стабильную прибыль?
Что же это за формат «стендап-семинар»?
Стендап-семинар - это не монолог спикера, а непосредственное взаимодействие с аудиторией, мозговой штурм, результатом которого станут не только знания, но и идеи для построения системы продвижения конкретно для вашего проекта.
Направление, в котором пойдет стендап, напрямую зависит от ваших вопросов и ваших проектов!
Вы уйдете с готовыми идеями по продвижению вашего бизнеса в головах!
Кто ведет?
Ия Имшинецкая, эксперт по системному продвижению
• 100% авторские технологии.
• Первый тренинг – в октябре 1998 года.
• Более 250 разработанных и успешно внедренных проектов продвижения в 6 странах.
• На рынке с 1993 года.
• Кандидат филологических наук.
• Автор 12 книг о продвижении и рекламе.
• Играющий бизнес-тренер, автор тренингов и семинаров. Все тренинги носят исключительно практический характер, решая насущные проблемы пришедших на них людей.
• Аудит (авторская методика) кампаний продвижения как планируемых, так и проведенных.
• Создание авторской школы креатива в рекламе (70-часовая программа для начинающих и продвинутых специалистов в области рекламы).
Дата и продолжительность семинара
5 апреля, с 9:00 до 18:00 (с перерывом на обед и 2мя кофе-брейками).
Место проведения
Конференц-зал «Сенатор» гостиницы «Президент-Отель», г. Минск, ул. Кирова, 18.
Стоимость
129 р. 00 к. - без обеда.
139 р. 00 к. - с обедом.
Эксклюзивное предложение для участников стендап-семинара
• всем оплатившим скидка 10% на билеты на Неделю Байнета;
• среди участников будет разыгран уникальный подарок - полный комплект материалов от Ии Имшинецкой.
Регистрируйтесь прямо сейчас - ведь ваши конкуренты мечтают, чтобы вы не попали на наш стендап! ;)
Новости по теме:
Беспредел по-хорошему, или как прошла Неделя Байнета. Иллюзия!
Сергей Людкевич о тенденциях в SEO в 2017 году
Неделя Байнета: только раз в году, только весной
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.