В статистике по поисковым запросам Google появились эмодзи
В 2015 году Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, заявил о том, что эмодзи (смайлики и пиктограммы) больше не будут появляться в сниппетах. Но вебмастера из разных стран замечают, что эмодзи не только вернулись в выдачу, но и отображаются в отчетах по поисковым запросам.
К примеру, один из вебмастеров сообщает, что его сайт смогли посетить 50 человек, просто указав в запросе … пиктограмму торта! Это позволяет сделать вывод о том, что Google не только разрешил сайтам использовать эмодзи в сниппетах, но и добавил поддержку расшифровки их значений.
Таким образом, всего лишь одним-единственным смайликом пользователь может создать полноценный запрос! SEO-специалистам и вебмастерам нужно лишь выяснить, какую именно фразу поисковик понимает под эмодзи, и уже на основе этих данных строить план оптимизации страниц.
В отчете по поисковым запросам эмодзи выглядят следующим образом:
Отметим также, что Google вновь вернулся к использованию эмодзи без какого-либо официального анонса.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.