![](/userfiles/img/news/__thumbs__/google-adwords_new12_tn1.jpg)
В объявлениях Google AdWords на десктопах появились цены
Цены в объявлениях Google AdWords в мобильной выдаче появились еще летом 2016 года. О том, когда это нововведение будет внедрено на стационарных ПК, долго ничего не сообщалось. Но похоже, что сервис наконец-то ввел ценники и в десктопной выдаче.
Поддержка Google AdWords официально сообщает, что ценники отображаются в объявлениях на стационарных ПК. Сначала они появились в мобильной выдаче, затем – на планшетах. Десктопы были последними, но полноценная поддержка всеми аккаунтами нового расширения еще не осуществляется. Это должно произойти в ближайшем будущем, однако никаких точных дат пока не называется.
Ценники, как и другие расширения под объявления Google AdWords, делают рекламу более привлекательной и точной, повышают ее CTR. Подробнее об использовании «Ценников» можно прочесть в справочном разделе AdWords.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)