![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Adwords and analytics1_tn1.jpg)
Google AdWords отказывается от показателя «Клики с конверсиями»
В марте текущего года из Google AdWords будет окончательно убран показатель «Клики с конверсиями».
Данный показатель был отключен и убран из списка целей для оптимизации ставок. Вместо него Google AdWords предлагает пользоваться более лаконичным вариантом – «Конверсии». В нем, напомним, не учитывается количество кликов, сделанных пользователями.
Ввести показатель «Конверсии» разработчики Google AdWords решили после усовершенствования алгоритмов отслеживания действий пользователей. Ранее далеко не всегда получалось соотнести конверсию с кликом на разных устройствах. Но после того, как в распоряжении Google появились кросс-платформенные трекеры, ситуация существенно улучшилась.
Разработчики Google AdWords уверены, что удаление показателя «Клики с конверсиями» поможет разгрузить отчетность и сделать работу с данными более удобной.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)