Google AdSense вводит глобальную поддержку контентных фильтров
Благодаря им издатели получат возможность полностью контролировать, какие виды объявлений будут отображаться на подключенных ресурсах.
Самые первые фильтры для отдельных категорий появились в Google AdSense еще в 2010 году, но работать с ними могли издатели в ограниченном количестве стран. С тех пор перечень поддерживаемых государств увеличился, однако все еще не был глобальным. И только в 2017 году функционал стал доступен для всех клиентов AdSense, работающих на русском, голландском, турецком, польском или китайском языках.
Также сервис значительно увеличил точность деления на категории. Если ранее издатель мог контролировать всего 250 позиций, то теперь – сразу 470. Это изменение призвано повысить точность соответствия рекламы аудитории. К примеру, сейчас можно отключить не просто всю категорию «Аксессуары», а конкретно «Часы» либо «Сумки», оставив рекламу солнцезащитных очков.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.