ВКонтакте разрабатывает новый рекламный формат


В марте 2017 года сообщества ВКонтакте, на которые подписано свыше 500 тысяч человек, смогут испытать новый рекламный формат – персонализированные размещения.

В официальном пресс-релизе социальной сети сообщается, что владельцы пабликов будут самостоятельно определять количество рекламных постов. Размещением будут заниматься собственные алгоритмы ВКонтакте, которые учтут тематику группы и интересы пользователя. К примеру, в сообществах автолюбителей будут рекламироваться релевантные марки автомобилей и запчастей для них, в пабликах по видеиоиграм – новости из мира гейм-индустрии и т.д.

По словам Александра Круглова, директору по развитию ВКонтакте, новый формат будет намного удобнее для пользователей, чем реклама в виде статических баннеров. Кроме того, он будет приносить владельцам паблика больший доход за счет более высокой конверсии. Администраторам сообществ потребуется всего лишь указать, где разместить рекламу – все остальное сделают алгоритмы соцсети.

Также избранные рекламодатели получат специальный рекламный инструмент, для размещения по новому формату.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014