ВКонтакте разрабатывает новый рекламный формат
В марте 2017 года сообщества ВКонтакте, на которые подписано свыше 500 тысяч человек, смогут испытать новый рекламный формат – персонализированные размещения.
В официальном пресс-релизе социальной сети сообщается, что владельцы пабликов будут самостоятельно определять количество рекламных постов. Размещением будут заниматься собственные алгоритмы ВКонтакте, которые учтут тематику группы и интересы пользователя. К примеру, в сообществах автолюбителей будут рекламироваться релевантные марки автомобилей и запчастей для них, в пабликах по видеиоиграм – новости из мира гейм-индустрии и т.д.
По словам Александра Круглова, директору по развитию ВКонтакте, новый формат будет намного удобнее для пользователей, чем реклама в виде статических баннеров. Кроме того, он будет приносить владельцам паблика больший доход за счет более высокой конверсии. Администраторам сообществ потребуется всего лишь указать, где разместить рекламу – все остальное сделают алгоритмы соцсети.
Также избранные рекламодатели получат специальный рекламный инструмент, для размещения по новому формату.
Новости по теме:
ВКонтакте позволит запускать рекламу прямо с телефонов
В рекламных кабинетах ВКонтакте появилась новая возможность
ВКонтакте усовершенствовала динамический ретаргетинг
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.