Google экспериментирует с «каруселью»
Пользователи сообщают об очередном интересном эксперименте Google в англоязычной выдаче.
По сообщениям англоязычных вебмастеров, Google просит пользователей уточнять, что именно им необходимо среди всех предлагаемых вариантов. К примеру, при вводе поискового запроса «детская одежда» Google предлагает конкретизировать, какую именно одежду ищет человек – футболки, свитеры и т.д.
После клика по одному из вариантов пользователь попадает на уточненный запрос, по которому отображаются релевантные товарные объявления и находящиеся поблизости магазины.
Напомним, уточнения запросов называются каруселью. Пока что новая карусель демонстрируется только по запросам с одеждой. Она появляется и при поиске на мобильных устройствах. В русскоязычной выдаче Google ее пока нет.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.