В Яндекс.Директе появился новый вид таргетинга
Отныне в Яндекс.Директе можно показывать прицельную контекстную рекламу пользователям, которые уже видели ранее медийные баннеры или видеоролики. Новый вид таргетинга ориентирован на пользователей, которые уже знакомы с рекламируемым брендом и с большой вероятностью станут клиентами.
Для воплощения своей идеи в жизнь Директ разработал специальный код, который можно интегрировать с медийными баннерами и видео в Дисплее или в любой другой рекламной системе. Этот код называется пиксель, он формируется в Яндекс.Аудиториях.
Пиксель работает как трекинговая ссылка и собирает данные о просмотрах. На их основе можно формировать самые разные сегменты в Яндекс.Аудиториях и использовать их для таргетинга в Директе.
С пиксельным сегментом можно делать все то же, что и с другими типами сегментов Аудиторий. К примеру, рекламодатели могут брать готовый пиксельный сегмент в «чистом виде» («видели мой баннер Х раз») и запустить на эту аудиторию ретаргетинг в сетях, либо повысить для нее ставку на поиске с помощью корректировок.
Все нужные подробности о настройке пикселя и создании сегментов описаны в справке Аудиторий, а про показы объявлений по нужным условиям подбора — в помощи Яндекс.Директа.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.