Видео в Facebook будет ранжироваться по-новому
Facebook обновил факторы, по которым в соцсети ранжируются загруженные видеоролики. Теперь при ранжировании будет учитываться количество досмотревших их людей.
Отныне Facebook будет считать интересными те ролики, которые были просмотрены хотя бы наполовину. При этом чем выше интерес пользователей к видеоконтенту, тем выше будут его позиции. На ранжирование будет влиять и продолжительность роликов, поэтому у длинных видео появляется больше шансов стать популярнее.
Кроме того, Facebook теперь станет обращать внимание и на то, был ли ролик заснят вживую через Live-трансляцию либо просто загружен из стороннего источника. При ранжировании будут учитываться и некоторые другие, менее значимые факторы. К примеру, соцсеть начнет обращать внимание, включал ли пользователь звук при просмотре, переходил ли он в полноэкранный режим.
Обновление алгоритма ранжирования уже активно ведется, но на всех серверах соцсети он появится приблизительно через пару недель. Тогда же новые правила вступят в силу.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.