Google начал пессимизировать за межстраничную рекламу
Google сдержал обещание и начал пессимизировать сайты, злоупотребляющие межстраничной рекламой. Вебмастера сообщают, что поисковик понижает позиции страниц, на которых размещаются полноэкранные баннеры и другие элементы, мешающие пользователям просматривать контент.
А Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, уже успел дать рекомендации о том, как избавиться от этих санкций. По словам специалиста, наказание может быть пересмотрено при первом же посещении страницы поисковым роботом для переиндексации. Разумеется, со странички к тому времени необходимо полностью убрать все нарушения.
Также Мюллер напомнил, что переиндексация крупных сайтов выполняется примерно каждые пару дней. А вот на небольшие ресурсы роботы Google заходят гораздо реже, иногда – 1 раз в несколько месяцев. Поэтому в каждом конкретном случае сроки снятия штрафов за межстраничную рекламу будут разными.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.