![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Google_buy_tn1.jpg)
В локальной выдаче Google появилась реклама товаров
Мобильные пользователи сообщают, что в англоязычной локальной выдаче Google появились блоки товарных объявлений.
Сообщается, что появление рекламного блока напрямую коррелируется с типом запроса. При этом он связан далеко не со всеми популярными ключами. Скорее всего, рекламу размещают местные компании, работающие в пределах одного населенного пункта или сразу целой области.
Появляющийся в выдаче рекламный блок маркируется меткой Sponsored. При клике пользователи переходят на сервис Google Shopping, непосредственно к рекламируемому товару, откуда его можно заказать.
Блоки товарных объявлений выглядят следующим образом:
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)