Facebook повысил точность товарных объявлений
Социальная сеть Facebook объявила об усовершенствовании товарных динамических объявлений. Этого удалось добиться за счет оптимизации алгоритма выбора аудитории.
Отныне данный алгоритм не только учитывает посещения страниц товаров на сайте рекламодателя, но и изучает интерес, который к ним проявляют пользователи со сторонних ресурсов.
Иными словами, теперь Facebook не важно, где именно люди просматривают продукт. Если соцсеть сотрудничает с площадкой либо имеет там свой виджет лайков, она сможет получить об этом достоверную информацию.
Также обновленный алгоритм:
• отслеживает совершенные клики и поставленные лайки;
• принимает во внимание географию;
• историю поисковых запросов.
Благодаря всему этому пользователям можно показывать более релевантные рекламные объявления.
Новости по теме:
В «Одноклассниках» появится магазин товаров и услуг
В «Одноклассниках» и «Вконтакте» обновлен рекламный функционал
В проектах Mail.Ru Group появится аудиореклама
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.