![](/userfiles/img/news/__thumbs__/google-adwords_new9_tn1.jpg)
В Google AdWords обновлено руководство по экспериментам
Обновленный вариант руководства пока что представлен только на английском языке. Благодаря ему рекламодатели могут улучшить точность тестирований и быстрее найти наиболее кликабельные элементы.
Стратегия выбора ставок и использование расширений объявлений имеет большое влияние на рекламные кампании. Именно через настройки можно решить такие распространенные проблемы, как перерасход средств или распыление по слишком обширной аудитории.
Также в новом руководстве указывается, что при проведении экспериментов требуется менять исключительно один параметр – так рекламодателям будет проще понять, какое именно решение оказалось верным. Оценивать же итоговый результат эксперимента необходимо по заранее определенному параметру, который нуждается в оптимизации.
Если тестирование уже было запущено, изменения в кампанию вносить не рекомендуется – исключение можно сделать только для самых критичных правок.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)