![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Vcontacte_14_tn1.jpg)
ВКонтакте внедряет рекламу по местоположению
Таргетировать рекламу в соцсети ВКонтакте теперь можно и по геолокационным данным пользователей.
Новый вид рекламы уже запущен и в мобильной, и в десктопной версии ВКонтакте. Она поддерживает все форматы размещений – от записей в сообществах до обычных рекламных блоков. Интересно, что сами представители ВКонтакте отмечают, что максимальная эффективность нового формата может быть достигнута при совмещении геотаргетинга с другими условиями фильтрации.
Какие возможности открывает реклама по геолокационным данным? К примеру, работникам офисных центров, расположенных возле определенных станций метро, можно предлагать горячие обеды. Также рекламу можно нацелить на пользователей, которые проходят мимо определенного объекта – вокзала, торгового центра, ресторана и т.д.
Отметим, что геолокационный таргетинг уже действует в Яндекс.Директе. А в РСЯ таргетировать рекламу можно по людям, которые бывают в радиусе от 500 метров от нужного адреса.
Новости по теме:
ВКонтакте позволит запускать рекламу прямо с телефонов
В рекламных кабинетах ВКонтакте появилась новая возможность
ВКонтакте усовершенствовала динамический ретаргетинг
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)