![](/userfiles/img/news/__thumbs__/E-mail_tn1.jpg)
Назван самый эффективный инструмент интернет-маркетинга первой половины 2016 года
Американская маркетинговая компания «Clutch» провела интересное исследование. Ее аналитики опросили несколько сотен интернет-маркетологов и выяснили, какой инструмент они считали самым эффективным в первой половине 2016 года.
Оказалось, что 83% опрошенных маркетологов поставили на первое место по эффективности … email-рассылки! Несмотря на нечастое упоминание в кейсах и исследованиях, именно электронные письма маркетологи чаще всего использовали для привлечения новых и удержания существующих клиентов в первой половине 2016 года.
Интересно, что согласно данным исследования средний ROI рассылок составляет 122%. Для сравнения: ROI поисковой рекламы, по версии «Clutch» – всего 25%, а продвижения в социальных сетях – 28%.
Новости по теме:
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)