Назван самый эффективный инструмент интернет-маркетинга первой половины 2016 года


Американская маркетинговая компания «Clutch» провела интересное исследование. Ее аналитики опросили несколько сотен интернет-маркетологов и выяснили, какой инструмент они считали самым эффективным в первой половине 2016 года.

Оказалось, что 83% опрошенных маркетологов поставили на первое место по эффективности … email-рассылки! Несмотря на нечастое упоминание в кейсах и исследованиях, именно электронные письма маркетологи чаще всего использовали для привлечения новых и удержания существующих клиентов в первой половине 2016 года.

Интересно, что согласно данным исследования средний ROI рассылок составляет 122%. Для сравнения: ROI поисковой рекламы, по версии «Clutch» – всего 25%, а продвижения в социальных сетях – 28%.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014