В Яндекс.Директе появился новый таргетинг
Яндекс.Директ официально сообщает о том, что в сервисе появился таргетинг по мобильным приложениям.
Благодаря новому таргетингу рекламодатели получили возможность «добираться» до пользователей, предпочитающих конкретный тип мобильных приложений. К примеру, разработчики игр смогут таргетировать рекламу по тем пользователям, которые играют в игры определенного жанра.
Для увеличения охвата рекламодатели имеют возможность выбрать сразу несколько интересов. Сам таргетинг настраивается в блоке «Интересы», отображающемся в настройках групп объявлений. Также сообщается, что в скором времени новый функционал будет добавлен в API. А в «Мастере отчетов» уже появились отчеты по новому фильтру.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.