Google AdWords улучшает видимость контекстных объявлений
В некоторых объявлениях Google AdWords замечено важное визуальное обновление. Пользователи сообщают о том, что теперь в них подчеркивается целевой URL.
Благодаря этому нехитрому нововведению видимость контекстных объявлений для пользователей увеличилась. Визуально объявления выглядят следующим образом:
Сообщается, что обновленный дизайн объявлений доступен далеко не всем пользователям. Возможно, это свидетельствует о том, что нововведение еще тестируется.
А некоторые эксперты уже высказали мысль, что подчеркивание целевого URL – скучное решение. Именно таким мнением поделился Барри Шварц, редактор популярного издания Search Engine Land. По его словам, у дизайнеров Google есть десятки других способов повысить видимость рекламы.
Новости по теме:
Google AdWords тестирует адаптивные поисковые объявления
Google AdWords презентовал новый инструмент Reach Planner
Техподдержка Google AdWords отвечает с задержками
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.