Яндекс разработал гиперлокальный таргетинг


Отныне объявления в Яндекс.Директе можно таргетировать не только по городам, но и по конкретным координатам, в зонах с радиусом от 500 метров. Благодаря этому рекламные компании можно проводить буквально в пределах нескольких кварталов и улиц.

С помощью гиперлокального таргетинга рекламу удобно нацеливать на посетителей концертов и городских парков, едущих в метро людей и т.д. Это открывает новые возможности для проведения точечных рекламных кампаний.

Нововведение Яндекс.Директа основано на новом сегменте из Яндекс.Аудиторий. Он, в свою очередь, собирается из геолокационных данных посетителей. При работе с таргетингом его можно уточнять по трем критериям:

• по людям, которые в данным момент находятся в зоне действия;
• по тем, кто регулярно появляется в данной области;
• по тем, кто бывал там определенное количество раз за некоторое время.

Отметим, что ближайшее время планируется открыть доступ к геосегментам и внутри медийных кампаний Яндекс.Дисплея.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014