Продвигать приложения в Google стало еще удобнее
Google представил 3 полезных обновления, которые помогут разработчикам приложений эффективнее их продвигать.
В первую очередь отметим AutoDirector – автоматизированный инструмент для разработки видеорекламы. С его помощью можно подгружать описание приложений и их рейтинги, обрабатывать фотографии, указанные в App Store или Google Play.
Принцип работы AutoDirector основан на использовании машинного обучения. Благодаря ему система будет постепенно обучаться и выбирать наиболее эффективные фотографии, учитывая прошлый опыт.
Еще одно любопытное нововведение – новое рекламное место в разделе «You might also like» в Google Play. Отныне на карусель можно «приземлять» любые приложения.
Кроме того, разработчики получили возможность узнать, какие именно пользователи совершали покупки внутри приложений. Данную опцию можно указывать в качестве желаемой метрики.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.