В «Одноклассниках» и «Вконтакте» обновлен рекламный функционал
В социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте», принадлежащих Mail.Ru Group, появились новые рекламные возможности.
Теперь в «Одноклассниках» можно продвигать посты, оплачивая их внутренней валютой. Таким способом удобно распространять сообщения на подписчиков, прибегая к простому таргетингу. В ОК рассчитывают, что эта возможность в первую очередь будет интересна малому бизнесу, которому часто нужно оперативно распространять новости по неопределенной группе пользователей.
А в соцсети «ВКонтакте» появились CTA-кнопки для объявлений. В них можно задавать текст самостоятельно, выбирая из списка наиболее популярных вариантов. Кнопка может вести пользователей на сайт либо в фирменное приложение, а также в сообщество.
Новости по теме:
В «Одноклассниках» появится магазин товаров и услуг
Facebook повысил точность товарных объявлений
В проектах Mail.Ru Group появится аудиореклама
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.