Как 600 бизнесменов на #WebcomDay ходили
Какие ошибки чаще всего совершает бизнес при продвижении в интернете? Как выбрать подрядчика, если условия, на первый взгляд, у всех одинаковые? Реально ли сделать все самостоятельно и не «облажаться»? И как всего один менеджер по продажам может испортить «все»?
Ответы на эти и тысячу других вопросов теперь знают те, кто побывал 4 ноября на Дне открытых дверей Webcom Media.
Более 650 участников конференции, а это в основном владельцы бизнеса, руководители отделов и маркетологи, услышали доклады экспертов из Яндекса, ВКонтакте, Webcom Media, узнали о самых распространенных ошибках в продажах, запуске рекламных кампаний и самостоятельном продвижении сайтов, и конечно же, получили практические рекомендации и ценные советы!
Во время кофе-брейка гости могли лично пообщаться со спикерами и получить рекомендации по развитию своего бизнеса.
Организаторы позаботились не только о знаниях: моментальные фото, памятные сувениры, обаятельные мимы создавали атмосферу для отличного настроения участников!
Неотъемлемой частью конференции стало веб-приложение, где можно было пообщаться в чате и завести полезные контакты, оценить доклад и задать свой вопрос спикеру. Участники могли выбрать активность на любой вкус, например: проверить свою интуицию в игре «Правда или Ложь», оценить свои познания в интернет-маркетинге с помощью теста, поучаствовать в игре по поиску QR-кодов. Подарки получили 27 счастливчиков.
Фотографы мероприятия, сделали более 500 потрясающих снимков! Фотоотчеты конференции вы найдете в группе Webcom Media в Facebook.
Команда организаторов благодарит всех тех, кто остается неравнодушными к теме продвижения бизнеса в интернете и интересуется нашими мероприятиями.
Впереди – масштабная весенняя конференция по интернет-маркетингу «Неделя Байнета». Конференция будет полезна как представителям бизнеса, так и тем, кто профессионально занимается продвижением в интернете. Новости мероприятия, актуальная информация о докладчиках – в группе конференции в Facebook.
Новости по теме:
Беспредел по-хорошему, или как прошла Неделя Байнета. Иллюзия!
Сергей Людкевич о тенденциях в SEO в 2017 году
Системный подход к продвижению: увеличение эффективности при снижении затрат
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.