Как правильно работать с Disavow? Рекомендации от Google
Джон Мюллер, специалист Google отдела качества поиска, дал несколько полезных советов по работе с содержимым Disavow-файлов.
По словам официального представителя Google, от Disavow можно избавляться по мере устранения проблемных входящих ссылок. Как только оптимизатор удалил ссылку либо добавил к ней атрибут nofollow, а поисковая система проиндексировала изменения – потребность в Disavow автоматически отпадает.
В случае, если ссылки все еще работают и передают негативный PR, из Disavow-файла их лучше не удалять. Это может натолкнуть Google на мысль о том, что сайт стремится получить выгоду от продвижения за счет покупных ссылок. А это, в свою очередь, грозит наложением санкций.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.