Издатели критикуют AMP
Американские издатели обрушились с критикой на один из ключевых проектов Google – ускоренные мобильные страницы AMP. Авторитетная газета The Wall Street Journal сообщает, что ускоренные страницы приносят издателям гораздо меньше прибыли, чем раньше.
В статье The Wall Street Journal отмечается, что у некоторых издателей AMP генерируют на 50% меньше прибыли, чем классические полноразмерные страницы. Столь ощутимое падение связывается с жесткими ограничениями для рекламных блоков, которые можно размещать на AMP-страницах. Также внутри AMP запрещается использовать межстраничную рекламу, приносящую определенный доход.
В Google уже отреагировали на заявления издателей. По словам представителей поисковика, при правильном подходе AMP могут генерировать такой же доход, как и обычные страницы.
Как бы там ни было, Google продолжит развивать AMP. А открытое обсуждение имеющихся проблем с издателями способствует только улучшению проекта.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.