«Одноклассники» открыли рекламную биржу
В социальной сети «Одноклассники» запущена биржа рекламы для сообществ. Она представлена в формате сервиса Bidfox, а подключиться к бирже может любое сообщество, в котором состоит свыше 10 тысяч участников.
Чтобы разместить пост, рекламодателю необходимо зарегистрироваться в Bidfox и указать сообщества, которые ему интересны. За свои услуги биржа просит 30% от суммы, предложенной рекламодателем. При этом в одном сообществе можно размещать не более 3-х рекламных публикаций в день.
Несмотря на то, что биржа запущена в формате эксперимента, уже сейчас с ее помощью можно планировать и проводить многодневные кампании. При этом время для публикаций можно подбирать индивидуально. Кроме того, биржа выполняет и аналитические функции – она позволяет следить за охватом и временем размещения рекламы.
Новости по теме:
«Одноклассники» представили новый сервис таргетинга
Каналы оплат в «Одноклассниках»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.