Google запатентовал технологию слежения за передвижениями пользователей
Google получил патент на систему отслеживания перемещений пользователей. По заверениям представителей поисковика, она позволит получать более достоверную информацию, чем традиционная система GPS.
Одна из главных проблем GPS – невозможность определить точное местоположение пользователя. Но многим рекламодателям важно знать, где именно находится человек, к примеру – напротив кафе или уже в нем.
Новая разработка Google в состоянии определить точное местоположение пользователя, анализируя информацию сразу из нескольких источников. Среди них – история поиска, полученные и отправленные электронные письма, посты в социальных сетях, геолокационые запросы и др. Сбор сданных осуществляется со всех без исключения устройств.
Важно, что вся собранная информация доступна самому пользователю, а со стороны Google с ней работают исключительно алгоритмы. Рекламодатели имеют возможность только забирать обезличенные выборки с конкретными параметрами для таргетинга в AdWords и других рекламных сервисах.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.