Сколько времени нужно, чтобы реклама отложилась в памяти?
Компании Research Now Group и InSkin Media провели совместное исследование, в ходе которого изучали, сколько требуется времени, чтобы реклама отложилась в памяти респондентов. Оказалось, что общепринятый стандарт видимости рекламы сильно занижен.
Принято считать, что медийное объявление является просмотренным, если его видно хотя бы на 50% на протяжении 1 секунды. Но при этом важно, чтобы пользователь внимательно вчитался в объявление. Если же реклама была видна частично, ее запоминание происходит только при задержке на 26 секунд или более.
Но в ходе совместного исследования Research Now Group и InSkin Media было установлено, что реклама должна находиться в поле зрения пользователя не менее 14 секунд, чтобы отложиться в памяти. Так что общепринятые стандарты измерения эффективности показов можно считать сильно заниженными.
Из исследования следует, что четверть объявлений, подходящих под определение видимых, на самом деле не получают реальных просмотров и лишь приносят своим рекламодателям убытки. Еще треть показов работает менее секунды эффективного просмотра.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.