Сколько времени нужно, чтобы реклама отложилась в памяти?


Компании Research Now Group и InSkin Media провели совместное исследование, в ходе которого изучали, сколько требуется времени, чтобы реклама отложилась в памяти респондентов. Оказалось, что общепринятый стандарт видимости рекламы сильно занижен.

Принято считать, что медийное объявление является просмотренным, если его видно хотя бы на 50% на протяжении 1 секунды. Но при этом важно, чтобы пользователь внимательно вчитался в объявление. Если же реклама была видна частично, ее запоминание происходит только при задержке на 26 секунд или более.

Но в ходе совместного исследования Research Now Group и InSkin Media было установлено, что реклама должна находиться в поле зрения пользователя не менее 14 секунд, чтобы отложиться в памяти. Так что общепринятые стандарты измерения эффективности показов можно считать сильно заниженными.

Из исследования следует, что четверть объявлений, подходящих под определение видимых, на самом деле не получают реальных просмотров и лишь приносят своим рекламодателям убытки. Еще треть показов работает менее секунды эффективного просмотра.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014