Данные Яндекс.Аудиторий можно использовать в аукционах
Информация из Яндекс.Аудиторий отныне доступна и в аукционных размещениях на мобильных и десктопных устройствах. Ранее воспользоваться инструментом можно было только из «Аудиторных пакетов».
Использование сегментов Яндекс.Аудиторий с дополнительными опциями таргетинга поможет значительно улучшить эффективность рекламы и снизить расходы за счет аукционного формата. Благодаря сегментам объявления можно демонстрировать только конкретным клиентам и тем пользователям, которые максимально на них похожи. В обновленном интерфейсе содержится 8 вариантов уточнения таргетинга, в том числе – таргетинг по людям поблизости. Статистику показов по сегментам можно найти в «Дисплее».
Напомним, с помощью сервиса Яндекс.Аудитории рекламодатели имеют возможность загружать информацию о своих клиентах. Впоследствии система свяжет ее с реальными людьми, имеющими идентификатор в поисковой системе. За счет этого можно установить максимально близкий контакт с человеком по эффективному каналу ремаркетинга.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.