Google ввел контекстный таргетинг
В контекстно-медийной сети Google появилась возможность таргетировать рекламу не только по аудиториям, но и по сайтам с релевантным контентом.
Таргетинг доступен при выборе параметров ключевой фразы. Пока что Google предлагает пользователям 2 варианта показов:
• Контент. Данный тип размещения зависит от контента площадки. Реклама отображается только в случае совпадения тематики площадки и ключевых фраз.
• Аудитория. В первую очередь реклама будет заметна пользователям, заинтересованным в конкретном товаре. Они смогут видеть объявление при работе с любыми сайтами, подключенными в систему для издателей.
Одновременно с этим реклама будет размещаться на различных релевантных площадках.
В Google обращают внимание, что использование контент-ориентированных показов может значительно уменьшить охват рекламы.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.