Google: редиректы – это не SEO!
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, призвал оптимизаторов использовать редиректы только по мере необходимости. По словам официального представителя поисковика, переадресация относится сугубо к техническим вопросам и не имеет ничего общего с SEO.
О чем-то похожем официальные лица Google уже говорили в июле текущего года. Гэри Илш, еще один известный сотрудник поисковика, летом заявлял о том, что весь спектр кодов 3xx корректно передает PageRank.
Несмотря на заявления представителей Google, многие вебмастера считают, что существуют «хорошие» и «плохие» редиректы. Однако официальные лица поисковика настаивают, что ссылки, ведущие на страницу с редиректом, не «теряют» анкор при переходе и остаются видимыми Google. Это никак не сказывается на ссылочном продвижении, Google давно обрабатывает все типы редиректов одинаково. Так что работа с перенаправлениями – никакая не «магия», а сугубо технический момент, которым должны заниматься технические специалисты.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.