Яндекс.Директ переходит на профессиональный интерфейс
В ближайшие 2 месяца Яндекс.Директ намеревается полностью перейти на профессиональный интерфейс. Старая версия так называемого «Легкого» интерфейса будет закрыта.
Легкий интерфейс Яндекс.Директа был разработан для того, чтобы даже самый неподготовленный новичок контекста смог очень быстро запустить показы самого первого объявления, освоиться в базовых принципах рекламы в Директе и перейти в основной интерфейс для ведения полноценных кампаний.
При этом Легкий интерфейс исторически не был рассчитан на поддержку ряда настроек и инструментов, которые сегодня приобретают все большую значимость в борьбе за клиентов в интернете. Например, в нем нельзя добавить к рекламе картинки, настроить гибкое управление ставками, адаптировать объявления для сетей и т.д.
Такая сильно урезанная версия сервиса перестала себя оправдывать — поэтому вместо того, чтобы поддерживать два разобщенных варианта интерфейса, в Яндексе решили сфокусироваться на развитии одного — основного интерфейса Директа.
Перевод рекламодателей из Легкого в основной интерфейс будет производиться автоматически. Его планируется начать в ноябре, а завершить — к концу нынешней осени. При этом Яндекс.Директ обещает заранее адресно предупреждать клиентов, которые будут переведены на основной интерфейс в ближайшее время.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.