Google AdWords переоформляет рекламный сниппет
Быстрые ссылки в Google AdWords становятся более заметными. Для этого сервис увеличил размеры объявлений, поэтому они сразу бросаются в глаза.
Изменения в рекламном сниппете Google AdWords замечают не только на PC, но и в выдаче на мобильных устройствах.
Переоформленные быстрые ссылки выглядят следующим образом:
Напомним, что весной этого года в AdWords уже пытались изменить формат быстрых ссылок и представить их в виде карусели. Это нововведение наблюдалось в англоязычной выдаче, однако довольно быстро от него отказались. Вероятно, пользователи сочли такой формат неудовлетворительным, поэтому специалисты сервиса пошли в другом направлении.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.