Google расширяет возможности ремаркетинга
Уже совсем скоро рекламодатели Google смогут таргетировать пользователей на любых устройствах. Это обновление коснется всех рекламодателей, независимо от региона.
Ремаркетинг по нескольким устройствам будет работать в контекстно-медийной сети Google и его дочернем проекте – DoubleClick Bid Manager. Благодаря обновлению эффективность рекламы должна повыситься, а сами рекламодатели смогут выбрать представление на каждой из доступных платформ.
Чтобы следить за перемещениями пользователей, потребуется использовать маячок профиля в Google. Пользователи без аккаунта в системе останутся невидимыми.
Также в Google напомнили, что около 60% покупок в интернете осуществляется с использованием сразу нескольких устройств. Ретаргетинг по нескольким устройствам позволит уточнить реальную эффективность рекламы и избавиться от запоздалых объявлений.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.