Яндекс.Маркет меняет позиционирование
Павел Алешин, руководитель Яндекс.Маркета, рассказал о принципиальном изменении в позиционировании платформы. Отныне Маркет является не агрегатором магазинов, а торговым представителем.
В 2016 году Яндекс.Маркет поменял модель работы с продавцами. Теперь магазины продают товар на самой площадке, без перехода на сайт. Интерфейс платформы стал более унифицированным, что ускорило оформление покупок.
Теперь же Яндекс.Маркет станет не просто консультантом, но и кассиром. Потенциал для роста в старой модели уже полностью исчерпан, поэтому было принято решение развиваться в направлении CPA-модели. Она подразумевает, что все этапы покупки проходят непосредственно на платформе.
Уже этой осенью Яндекс.Маркет превратится в универсальную точку шоппинга, а истинные магазины будут лишь выплачивать некоторую фиксированную комиссию с заказов. Презентация нового формата пройдет 26 сентября в офисе Яндекса.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.