Facebook вводит динамические баннеры
Facebook вводит динамические баннеры, созданные специально для использования розничными компаниями. Ожидается, что новый формат рекламы увеличит CTR проводимых в соцсети кампаний.
В динамических баннерах будет предусмотрен индикатор наличия, оповещающий пользователей о доступности товара в ближайшем магазине. Также разработчики предусмотрели карточку продукта, описывающую сильные стороны товара. Она поможет понять, почему его необходимо предпочесть другим товарным предложениям.
Кроме того, в динамических баннерах будут предусмотрены:
• вспомогательный функционал для взаимодействия с объявлением – вызов менеджера по клику, онлайн-заказ и др.;
• рубрика «похожие продукты». Благодаря ей пользователи смогут оценить альтернативные предложения того же типа, что и рекламируемый продукт, не переходя на сторонние сайты.
По мнению разработчиков динамических баннеров, перечисленные функции должны увеличить вовлеченность пользователей и улучшить CTR рекламы.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.