РСЯ меняет форматы
Рекламная сеть Яндекса меняет форматы двух самых популярных категорий объявлений – блоков 420x400 и 728x90.
Изменения претерпит внешнее оформление блоков. Картинки немного увеличились, а лейбл Яндекс.Директа переместился в блок. Текст объявления больше не смещен к центру.
Кроме того, в блоках автоматически появляется кнопка «Перейти». Фоновый цвет определяется заголовком объявления – изменить его каким-либо другим образом невозможно.
Призыв к действию виден далеко не всегда – отныне его наличие зависит от текста заголовка и доступного свободного места. Вместо него в объявление может попасть быстрая ссылка или название сайта рекламодателя.
Вот как выглядят старое и новое объявления формата 240x400:
Добавим, что с изменением формата поменялись и правила размещения – теперь можно размещать всего одно объявление формата 240x400. Ранее Директ позволял рекламодателям размещать 2 объявления.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.