Google снова видоизменяет выдачу
В англоязычной версии выдачи Google обнаружена примечательная «аномалия» – блок вертикали поиска по картинкам переместился с топа страницы в середину. Аналитики отмечают, что прежде таких радикальных изменений поисковик еще не инициировал.
Одновременно с этим локальные результаты поиска переместились в низ страницы. Ранее они находились сразу под объявлениями из AdWords.
В русскоязычной версии Google выдача осталась без изменений. Очевидно, они касаются только ограниченной аудитории, но каков ее объем – пока не понятно. В Google никак не комментируют произошедшие изменения.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.