На YouTube появится новый вид рекламы
Google в скором времени планирует запустить на YouTube новый вид рекламы под названием «TrueView for action». Его главная особенность – возможность добавления брендированного CTA-баннера непосредственно в ролик.
Сообщается, что на тестирование нового формата Google потребуется приблизительно 3-4 месяца. Это означает, что рекламодатели смогут получить к нему доступ в начале 2017 года. До этого Google публиковал данные исследований, согласно которым 47% покупателей обращаются к YouTube, решая совершить какую-либо покупку.
Отметим, что в сентябре 2015 года «TrueView» вошел в список шаблонов в Google AdWords.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.