Яндекс.Маркет экспериментирует с трафиком
Некоторые магазины, размещенные на Яндекс.Маркете, стали жаловаться на резкое падение трафика, приходящего с площадки.
Сообщается, что по части отдельных товарных категорий трафик уменьшился 2 раза и более. А в Facebook, в официальной группе Яндекс.Маркета появилось сообщение о том, что сервис проводит специальный эксперимент. В связи с этим разные пользователи видят разные результаты поиска.
Уже появилось мнение, что сокращение объемов трафика связано с внедрением новых функций в Яндекс.Маркете, в первую очередь – фильтра «В продаже». Он оставляет в выдаче только товары, которые можно доставить в течение 2-х дней.
Кроме того, сообщается о снижении позиций в выдаче самого Яндекс.Маркета. Если ранее по многим товарным запросам площадка отображалась первой в списке, то теперь ее позиции сместились к середине.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.