В сервисе Яндекс.Аудитории появились новые сегменты
Отныне в Яндекс.Аудитории рекламу можно нацеливать не только на клиентов, но и на посетителей сайта и пользователей приложения.
Для этого необходимо добавить в Аудитории готовый сегмент из Метрики или Метрики для мобильных приложений. При желании нацеливать показы можно не на конкретный сегмент, а на всю аудиторию приложения или сайта.
Новые сегменты — как и обычные сегменты Аудиторий — можно использовать для расширения охвата по технологии look-alike. Она позволяет настраивать таргетинг на пользователей, которые похожи на ваших клиентов по интересам и поведению в интернете.
В интерфейсе Директа сегменты из офлайна, онлайна и мобильных приложений можно пересекать, создавая максимально детальные условия таргетинга. К примеру, выделить постоянных клиентов, которые активно пользуются определёнными функциями в приложении.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.