В Google AdWords появились новые отчеты
В редакторе отчетов Google AdWords открыты доступы к новым данным. Отныне пользователи имеют возможность уточнять эффективность торговых кампаний и видеороликов.
Кроме того, AdWords позволит независимо проанализировать объявления под одним ярлыком и провести анализ конечных URL. Все сведения легко визуализировать в таблицах и диаграммах, работая прямо в AdWords, без загрузки на компьютер.
Благодаря этому обновлению все сравнения можно проводить с максимальной точностью. К примеру, маркетологи смогут узнать, как отличается эффективность объявлений с текстом «бесплатная доставка» от тех, что предлагают «скидку 20%». Также пользователи могут проверить конверсию всех целевых страниц – это поможет понять, над решением каких именно проблем необходимо работать в первую очередь.
Визуально новые отчеты выглядят следующим образом:
Отметим, что последний раз редактор отчетов Google AdWords обновлялся в июне текущего года.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.