Приложение AppMetrica поможет спрогнозировать отток аудитории
Приложение AppMetrica от Яндекса поможет интернет-маркетологам узнать, когда аудитория потеряет интерес к продукту. Получить эту информацию можно при помощи метрики Rolling Retention. Она функционирует в паре с метрикой Retention и позволяет спрогнозировать дату оттока аудитории.
Переключаться между двумя метриками можно в отчете «Когортный анализ». При этом сам отчет перестраиваться не будет – информация по выбранному сегменту аудитории подгружаются «на лету».
Расчет обеих метрик производится по выбранному периоду. Для удобства и наглядности все данные можно отобразить на одном графике – это поможет сравнить предпочтения каждого сегмента.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.