В Яндекс.Директе будут использоваться синонимы
С 5 сентября Яндекс.Директ начнет автоматически показывать объявления в ответ на запросы, синонимичные выбранным для них ключевым фразам. Это поможет рекламодателям получить больше релевантных показов.
В официальном блоге рекламных технологий Яндекса сообщается, что на каждый ключ будет приходиться как минимум еще одна вариация запроса. К примеру, запрос [женские туфли] используют практически все рекламодатели, связанные с обувью. При этом не менее популярный запрос [женские туфельки] остается необработанным, хотя имеет тот же смысл.
Яндекс.Директ уже давно поддерживает неправильно набранные запросы, исправляя опечатки. Теперь к этой опции добавляется и поддержка синонимов.
Несколько примеров того, как будут выглядеть синонимичные запросы на практике:
Метрика синонимичных показов будет доступна в дополнительном отчете Директа по запросам. Благодаря ему рекламодатели смогут получить представление о том, кто именно видит их объявления.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.