Google будет штрафовать за межстраничную рекламу по URL
Google планирует накладывать санкции за межстраничную рекламу по URL. Об этом в своем твиттер-аккаунте сообщил Гэри Илш, сотрудник Google отдела качества поиска.
Илш подчеркнул, что штраф будет накладываться не на весь сайт сразу, а только на конкретный URL. Это означает, что в разумных объемах межстраничную рекламу можно продолжать использовать. Таким образом, каждый сайт будет оцениваться индивидуально, ведь инструментов для определения, какая реклама навязчивая, а какая – нет, у Google пока не существует. Вероятнее всего, оценивать межстраничную рекламу будут асессоры.
Добавим также, что с января 2017 года Google будет понижать позиции страниц, на которых используется агрессивная или раздражающая межстраничная реклама. Такая же участь постигнет и рекламные блоки, закрывающие контент.
Новости по теме:
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.