В Google AdWords вырос минимальный порог отзывов
В Google AdWords резко увеличилось количество пользовательских отзывов, требуемых для появления строки рейтинга в сниппете объявления.
Если раньше для украшения сниппета «звездочками» было необходимо 30 отзывов, то теперь их потребуется сразу 150. Отзывы нужно собрать за последние 12 месяцев.
По сообщению известного американского издания Search Engine Land, новые правила уже действуют для рекламодателей из США и Евросоюза. Однако официально они еще не были озвучены.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.