Яндексу можно пожаловаться на рекламу
В новой тестовой версии Яндекс.Браузера для Android появилась возможность оформить жалобу на рекламу, добавив ее в «черный список». С помощью нововведения поисковик хочет узнать, к каким именно видам рекламы пользователи предъявляют больше всего претензий.
Новая «жалобная» опция локализована в контекстном меню браузера. Благодаря ей Яндекс надеется получить базу для исследования, какую рекламу считать хорошей, а какую – плохой. Также эти данные помогут усовершенствовать технологии блокировки внутри браузера.
Роман Иванов, руководитель проекта «Яндекс.Браузер», отмечает, что многие пользователи выступают не против рекламы как таковой, а против ее навязчивых форматов. Однако большинство блокировщиков не способны разобраться, где «хорошее» объявление, а где – «плохое». В итоге огульное блокирование рекламы наносит ущерб множеству качественных сайтов, для которых она является единственным источником дохода.
Добавим также, что по данным исследований пользователи Рунета блокируют более трети всех рекламных показов.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.