Контекстная реклама по-прежнему успешна
Несмотря на финансовый кризис, контекстная реклама по-прежнему успешна. Это подтверждают и события на мировом рынке, и мнения российских специалистов.
Кризис не оказал серьезного воздействия на рынок Интернет-рекламы, считает генеральный директор компании «Ашманов и Партнёры» Игорь Ашманов. По его мнению, хотя не все сервисы будут развиваться одинаково успешно (например, теряет позиции «Бегун»). Да и в целом рост рынка будет проходить медленнее, чем ожидалось, однако он все же будет. Как показывает опыт других стран, Интернет-реклама пользуется очень большой популяростью, - так, только в Китае рынок он-лайн рекламы вырос почти на 50 процентов только за последний квартал.
Новости по теме:
Ашманов предложил комбинированную выдачу Яндекс и Google
Новая возможность в Google AdWords
Рамблер запускает «Модель пользователя»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.