Пользователи Google могут не знать, что такое AMP
Американский SEO-эксперт Гленн Гейб провел небольшое исследование, посвященное AMP-страницам. Его результаты продемонстрировали, что большинство обычных пользователей не знают, что это такое.
Гейб организовал опрос, в ходе которого попросил пользователей выбрать, какой результат поиска для них предпочтительнее – AMP или mobile friendly страницы. Оказалось, что только 4,5% респондентов сделали выбор в пользу AMP, тогда как 65% предпочли обычные страницы, оптимизированные под экраны мобильных устройств. А 29% пользователей и вовсе заявили, что им все равно, какой результат выбирать.
В связи с полученными результатами Гейб задается закономерным вопросом: а так ли эффективны AMP страницы в сравнении с обычными? Даже специалистов в области интернет-маркетинга они могут смутить, а рядовым пользователям они и вовсе ни о чем не говорят.
Конечно, Гленн Гейб признает, что его исследование не может являться объективным показателем эффективности AMP. Но оно ярко продемонстрировало существующую проблему – об AMP страницах рядовые пользователи толком ничего не знают.
Новости по теме:
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.