Пользователи Google могут не знать, что такое AMP


Американский SEO-эксперт Гленн Гейб провел небольшое исследование, посвященное AMP-страницам. Его результаты продемонстрировали, что большинство обычных пользователей не знают, что это такое.

Гейб организовал опрос, в ходе которого попросил пользователей выбрать, какой результат поиска для них предпочтительнее – AMP или mobile friendly страницы. Оказалось, что только 4,5% респондентов сделали выбор в пользу AMP, тогда как 65% предпочли обычные страницы, оптимизированные под экраны мобильных устройств. А 29% пользователей и вовсе заявили, что им все равно, какой результат выбирать.

В связи с полученными результатами Гейб задается закономерным вопросом: а так ли эффективны AMP страницы в сравнении с обычными? Даже специалистов в области интернет-маркетинга они могут смутить, а рядовым пользователям они и вовсе ни о чем не говорят.

Конечно, Гленн Гейб признает, что его исследование не может являться объективным показателем эффективности AMP. Но оно ярко продемонстрировало существующую проблему – об AMP страницах рядовые пользователи толком ничего не знают.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
ТОП SEO персон

SEO компании

OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014