Facebook разработал новый формат страниц для брендов
Facebook представил формат публичных страниц для брендов. По заверениям разработчиков, он поможет пользователям быстрее найти информацию о компании и ее предложениях.
Обновленный дизайн стал гораздо лаконичнее, чем раньше. Из шаблона исчезла реклама, ранее размещавшаяся в блоках по бокам. Фото профиля больше не привязано к обложке, а панель навигации сместилась в левую сторону. Основная информация отныне располагается в правой части. С целью вовлечения клиентов в общение с брендами кнопка призыва к действию на новых страницах стала гораздо заметнее.
Оценить нововведение могут все десктопные пользователи Facebook.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.